роблемы в продажах не всегда
По моему опыту — чаще всего Дело в продукте.
Не важно, продаёте вы курсы, оказываете консультации или предлагаете свои услуги по специальности — всё это ваши продукты.
Воркшоп — это короткий, но интенсивный формат обучения для тех, кто хочет загрузить себе в голову принципы создания продукта на SOLD OUT в первый же день продаж.
И если у вас сейчас 1-2 продукта, которые вы придумали сами, у меня для вас новости: докрутив продуктовую линейку, вы увеличите свой регулярный доход в 1,5-2 раза. Проверено на учениках и клиентах.
Клиент запускала курс по дизайну, мы переработали с ней тарифную линейку и наполнение программы — и вместо привычных 2,5 млн за запуск, получили больше 4 млн. ПРОСТО ПОРАБОТАВ С ПРОДУКТОМ.
в продажах не всегда связаны с продажами