ПРОГРАММА КУРСА «ТАРГЕТОЛОГ»
БЛОК 1
Урок 1. Словарь таргетолога
Урок 2. Что такое таргетированная реклама.
Урок 3. Что входит в работу таргетолога.
Урок 4. Для чего изучать кейсы и как написать свой, на что обращать внимание при работе.
Урок 5. Как брифовать клиента.
Урок 6. Сколько может заработать таргетолог.
Урок 7. Обзор кабинета.
Урок 8. Личная страница, Бизнес страница, Бизнес менеджер, Рекламный кабинет.
Урок 9. Что делать если накосячил.
Урок 10. Таймменджмент для таргетолога и планирование работы, стратегия запуска.
Урок 11. За что блокируют кабинет.
Урок 12. Что вы должны запросить у клиента. Как передать роли. Что вы должны клиенту, что он должен вам.
БЛОК 2
Урок 13. Аудитории: как работать с сохраненными и индивидуальными аудиториями, детальные аудитории, пересечение аудиторий. Как подобрать интересы.
Урок 14. Пиксель. Как работает и зачем нужен.
БЛОК 3
Урок 15. Цели рекламных кампаний.
Урок 16. Обзор плейсментов.
БЛОК 4
Урок 17. Создание объявления: принципы.
Урок 18. Конструктор текстов.
Урок 19. Конструктор картинок
БЛОК 5
Урок 20. Тестовая кампания и бюджетирование. Сколько времени и денег нужно. Как не слить бюджет. Ограничения. Как ставить лимит кабинета, списания, кампании.
Урок 21. Автоматические правила.
Урок 22. Ретаргетинг. Динамический ретаргет.
Урок 23. Как читать аналитику. Что такое показатели.
Урок 24. Стратегия работы с аудиториями Майндмеп для работы с продвижением
БЛОК 6
Урок 25. Как искать клиента.
Урок 26. Как формировать отчет и кейс.
Урок 27. Менеджерство. Как работать с клиентом.
Урок 28. Где смотреть рекламу конкурентов.
Урок 29. Антипримеры, кейсы.
Урок 30. Автоворонка в месенджеры и чат боты.
Урок 31. Как запускать на разные сферы бизнеса.
Урок 32. Как настроить рекламу по кнопке продвигать.
ПРОГРАММА КУРСА «НОВИЧОК»
БЛОК 1. Целевая аудитория
Урок 1. Монетизация аккаунта и определение ниши.
Урок 2. УТП и ценообразование, личность в аккаунте.
Урок 3. Целевая аудитория —кто это и как ее искать.
Урок 4. Продажи и психология продаж, выстраиваем воронку продаж -как у вас построены продажи. Доверие.
БЛОК 2. Контент
Урок 5. Подготовка аккаунта — нейминг, шапка профиля, визуальная концепция, фотографии. Как искать фотографа и фотографировать самому. Чистка профиля, бизнес-аккаунт. +Чек-лист подготовки.
Урок 6. Контент в аккаунте: 5 видов контента, контент-план, банк идей для контента.
Урок 7. Контент: фотостоки, работа с визуалом, Concept Office, UNUM, SMM-Planer, Onlypult.
Урок 8. Вовлечения и активности в аккаунте — тексты, опросы, марафоны внутренние, сфс, ифс, опросы в сторис, прямые эфиры. Как поднять охват постов, получить комментарии и лояльную аудиторию.
БЛОК 3. Блогеры
Урок 9. Эффективные тексты для рекламы.
Урок 10. Работа с блогерами. Реклама — блогеры, взаимопиар, организация марафонов, оптовая закупка, прямая закупка, бартер, поиск и анализ блогера, конкурсы для продвижения.
БЛОК 4. Продвижение
Урок 11. Нетворкинг — чаты как и зачем ими пользоваться, особенности оптовой закупки, особенности ВП.
Урок 12. Бесплатные и малобюджетные способы продвижения.
Урок 13. Хештеги, геолокация.
Урок 14. Как найти подрядчика и что можно делегировать в аккаунте Чек-лист по делегированию.
Урок 15. Таргетированная реклама из приложения.
Урок 16. Бонус видео по управлению проектами.
БЛОК 5. Таргетированная реклама
Урок 17. Как работает таргетированная реклама, что это такое.
Урок 18. Бизнес-кабинет и личный рекламный кабинет. Ads manager. Структура кабинета и его устройство.
Урок 19. Настройки биллинга.
Урок 20. За что кабинет могут забанить.
БЛОК 6. Отзыв, дальнейшая поддержка, что будет дальше
ПРОГРАММА КУРСА «МЕНЕДЖЕР»
БЛОК 1. Монетизация, воронка продаж в аккаунте, целевая аудитория
Урок 1. Монетизация аккаунта и определение ниши.
Урок 2. УТП и ценообразование, личность в аккаунте.
Урок 3. Целевая аудитория — кто это и как ее искать.
Урок 4. Продажи и психология продаж, выстраиваем воронку продаж — как у вас построены продажи. Доверие
БЛОК 2. Контент
Урок 5. Подготовка аккаунта — нейминг, шапка профиля, визуальная концепция, фотографии. Как искать фотографа и фотографировать самому. Чистка профиля, бинес-аккаунт. +Чек-лист подготовки.
Урок 6. Контент в аккаунте: 5 видов контента, контент-план, банк идей для контента.
Урок 7. Контент: фотостоки, работа с визуалом, Concept Office, UNUM, SMM-Planer, Onlypult..
Урок 8. Вовлечения и активности в аккаунте — тексты, опросы, марафоны внутренние, сфс, ифс, опросы в сторис, прямые эфиры. Как поднять охват постов, получить комментарии и лояльную аудиторию.
БЛОК 3. Блогеры
Урок 9. Эффективные тексты для рекламы.
Урок 10. Работа с блогерами. Реклама — блогеры, взаимопиар, организация марафонов, оптовая закупка, прямая закупка, бартер, поиск и анализ блогера, конкурсы для продвижения.
БЛОК 4. Продвижение
Урок 11. Хештеги, геолокация.
Урок 12. Таргетированная реклама из приложения.
Урок 13. Как работает таргетированная реклама, что это такое.
Урок 14. Бизнес-кабинет и личный рекламный кабинет. Ads manager. Структура кабинета и его устройство.
Урок 15. Настройки биллинга.
Урок 16. За что кабинет могут забанить.
Урок 17. Как найти подрядчика и что можно делегировать в аккаунте Чек-лист по делегированию.
Урок 18. Бонус видео по управлению проектами.
БЛОК 5. Как работать с клиентом
Урок 19. Как работать с клиентом. Как оформлять отзывы. Как писать кейс. Как формировать отчет. Где искать клиента?
БЛОК 6. Отзыв, дальнейшая поддержка, что будет дальше
ПРОГРАММА КУРСА «КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР»
БЛОК 0. Бонусный блок
Бонус 1. Стиль и поиск стиля. Ошибка — писать как все, использовать клише. Методические материалы: список книг, кого почитать. Перечень стилей
Бонус 2. Сторителлинг. Ошибка — не использовать истории, писать их неправильно. Материалы: рецепт идеальной истории по шагам
Бонус 3. Инстастиль. оформление аккаунта
БЛОК 1
Урок 1. Прототипы аудиторий
Урок 2. Банк идей.
Урок 3. Контент стратегия. Как создавать контент-план
Урок 4. Оформление блога. Фотографии
БЛОК 2
Урок 5. Stories. Формат и идеи
Урок 6. Как поднять охват Stories
Урок 7. Видео для Stories
Урок 8. Приложения для создания дизайнерских Stories. Необходимые навыки Stories
БЛОК 3
Урок 9. Структура и логика текста
Урок 10. Форматы текстов. Как выбрать подходящий
Урок 11. Виды текстов в социальных сетях. Карта контента
Урок 12. Редактирование текста
БЛОК 4
Урок 13. Как снимать видео для Инстаграм
Урок 14. Что снимать. Выбор темы и стиля
Урок 15. Принципы видео и монтажа
БЛОК 5
Урок 16. Алгоритмы соцсетей и как на них влиять. Кликбейт. Обратная связь и вовлечение.