Управляем вашим капиталом — репутацией
Грань между манипуляциями и продажами
Что можно, а что нельзя обещать
Вы поймёте, как не попасть в такую ситуацию и в любом случае сохранить достойное лицо. Репутацию можно строить 10 лет и потерять за 5 минут.
Оферты и возвраты, судебная практика
Дырки в законах и права потребителей
Как выглядят адекватные и правильные оферты, которые защищают вас
Как работать с возвратами, чтобы не было вопросов и негатива
Потребительский экстремизм и как с ним бороться
Судебная практика по потребительским спорам в онлайне: в каких случаях клиенты привлекают юристов и идут в суд?
Вы проработаете оферты и возвраты, чтобы максимально себя обезопасить от потребительского экстремизма
Как легально принимать оплаты из-за границы?
Можно ли принимать оплаты в иностранной валюте и в криптовалюте
Вы сможете выбрать, как принимать оплаты законным способом
Пошаговая инструкция: что делать, если пришла налоговая
Как работать с требованиями налоговой?
Полиция, обыски в ЖП, НЖП, блокировка счетов
Как работать при налоговых спорах?
Как выглядит процесс проверки налоговой
Камеральная налоговая проверка, выездная налоговая проверка
Как и в самолёте — лучше знать, на кого сначала надевать маску и как действовать, чем в панике совершать не те шаги, которые могут привести к катастрофическим последствиям
Как нанимать сотрудников и создавать команду?
Сотрудники: найм, работа с с/з, зарплаты, договоры — отличия и риски
Как правильно отразить в договоре МРОТы, KPI (премии)
Патент: что это такое, кому он нужен
Нюансы работы с удаленными сотрудниками
Вы сможете нанять первого сотрудника или расширить команду с ясным пониманием, как и в каком формате платить людям
Новые законы за последние 2 года
Согласие на обработку персональных данных и политика конфиденциальности
Как принимать платежи согласно вашей форме занятости?
Вы узнаете, как влияют на нашу деятельность новые законы и что нужно соблюдать, чтобы не влететь на штрафы