- Как запускать продукт по подписке?
- Какие отличия от запуска курса?
- Специфика маркетинга и продаж
Результат: построите систему продаж на основе готовых шаблонов так, чтобы вам ежемесячно приходили деньги
Запуск продукта по подписке
- Как рассчитать экономику и конверсию в продление?
- Особенности реферальной программы
- Ценообразование
Результат: поставите комфортную цену за подписку, выстроите экономику так, чтобы оказаться в плюсе с первых продаж и продукт приносил вам деньги без вашего ежедневного вовлечения
- В чем отличие контента запуска клуба
Результат: поймёте, откуда и как вам брать контент и идеи для него — создадите банк идей на несколько месяцев вперёд
- Как вовлекать аудиторию внутри клуба
- Как удержать аудиторию
Вовлечение и удержание аудитории
Результат: научитесь работать с аудиторией, чтобы повышать % тех, кто остаётся в клубе из месяца в месяц
Результат: сэкономите себе кучу денег и нервов, потому что не допустите тех ошибок, которые допустила я со своим первым клубом