Курс по созданию системных воронок продаж
Свобода
Система
Драйв
Набор закрыт
ТАРИФЫ
70 мест
5 образовательных модулей:
Попасть на курс можно только после собеседования с тьютором. Тьютор свяжется с вами в течение суток после оставления заявки.
Новые подходы к работе с целевой аудиторией
Кому продаем
Конкурентный анализ. Ценообразование
Создаем линейку продуктов для максимальной конверсии и с инструментами повышения среднего чека
Что продаем
Собираем воронку, которая генерирует х3 результат с холодного трафика
Продавать самому или собрать отдел продаж с ростом в деньгах +40%
Продажи
Создаем ТЗ на готовую воронку с повышением конверсии на каждом этапе
Элементы воронки
Собираем эффективную команду для реализации и поддержания воронки. Чтобы в результате иметь свободное время и делать то же самое не своими руками
Команда
Созданием системы управляемых показателей для повышения прибыли
Финансовый расчёт
90 000
60 мест
6 образовательных модулей:
Попасть на курс можно только после собеседования с тьютором. Тьютор свяжется с вами в течение суток после оставления заявки.
Новые подходы к работе с целевой аудиторией
Кому продаем
Конкурентный анализ. Ценообразование
Создаем линейку продуктов для максимальной конверсии и с инструментами повышения среднего чека
Что продаем
Собираем воронку, которая генерирует х3 результат с холодного трафика
Продавать самому или собрать отдел продаж с ростом в деньгах +40%
Продажи
Создаем ТЗ на готовую воронку с повышением конверсии на каждом этапе
Элементы воронки
Собираем эффективную команду для реализации и поддержания воронки. Чтобы в результате иметь свободное время и делать то же самое не своими руками
Команда
Созданием системы управляемых показателей для повышения прибыли
Финансовый расчёт
150 000
2 места
8 образовательных модулей:
Попасть на курс можно только после собеседования с тьютором. Тьютор свяжется с вами в течение суток после оставления заявки.
Новые подходы к работе с целевой аудиторией
Кому продаем
Конкурентный анализ. Ценообразование
Создаем линейку продуктов для максимальной конверсии и с инструментами повышения среднего чека
Что продаем
Собираем воронку, которая генерирует х3 результат с холодного трафика
Продавать самому или собрать отдел продаж с ростом в деньгах +40%
Продажи
Создаем ТЗ на готовую воронку с повышением конверсии на каждом этапе
Элементы воронки
Собираем эффективную команду для реализации и поддержания воронки. Чтобы в результате иметь свободное время и делать то же самое не своими руками
Команда
Созданием системы управляемых показателей для повышения прибыли
Финансовый расчёт
249 000
Мест нет
Новые подходы к работе с целевой аудиторией
Кому продаем
Конкурентный анализ. Ценообразование
Создаем линейку продуктов для максимальной конверсии и с инструментами повышения среднего чека
Что продаем
Собираем воронку, которая генерирует х3 результат с холодного трафика
Продавать самому или собрать отдел продаж с ростом в деньгах +40%
Продажи
Создаем ТЗ на готовую воронку с повышением конверсии на каждом этапе
Элементы воронки
Собираем эффективную команду для реализации и поддержания воронки. Чтобы в результате иметь свободное время и делать то же самое не своими руками
Команда
Созданием системы управляемых показателей для повышения прибыли
Финансовый расчёт
Мест нет
1 500 000
ПРОГРАММА
Какие проблемы вы решите:

  • Изучили аудиторию и не понимаем что делать дальше с этой информацией.
  • Не умеем выбирать триггеры, которые сработают на аудиторию.
  • Не умеем опрашивать аудиторию и/или никогда не опрашивали аудиторию.
  • Аудиторию изучили, но эту информацию не используем при создании контента для продаж.
  • Пытаемся работать сразу со всеми, не сегментируем аудиторию.
  • Не понимаем, по каким критериям сегментировать аудиторию.
  • Не знаем какие именно характеристики аудитории важны для продаж.
  • Не понятно как использовать аватар аудитории в продажах.

Результат блока: вы изучили свою аудиторию, сегментировали и описали её. В итоге получили реальные характеристики, которые потом лягут в основу всей воронки продаж.

Уроки:

  1. Актуальные методы изучения целевой аудитории. Как проводить и что делать с результатами?
  2. Сегментирование аудитории и создание аватаров.

Бонусы:

  • Вопросы для глубинного интервью
  • Таблица «Распаковка целевой аудитории»
  • Бонус-урок «Как работать с MindMap»
  • 3 примера описания аватаров аудитории
  • Майндкарта «Боли-возражения-хотелки»
  • Таблица для анализа аватаров
ОТЗЫВЫ
ИП Алексеева Д.И.
ИНН 312824857465
ОГРНИП 317745600054698
+ 7 (903) 216-81-18
Написать в WhatsApp/Viber:
Написать на почту:
Телефон для звонков:
+7 (495) 118-29-65
support@bright-mind.ru