Какие проблемы вы решите:
- Клиенты не понимают, что мы продаем.
- Лендинг не даёт продаж.
- Сайт для продуктов-бесплатников создавать слишком дорого и затратно.
- Не успеваем делать лендинги под продукты.
- Не понимаем какие ещё инструменты использовать для воронки кроме сайта.
- Не умеем настраивать и работать с чат-ботами.
- Не умеем считать конверсии лендингов.
- Не умеем писать письма и выстраивать коммуникацию с клиентом.
Результат блока: вы создали ТЗ для своего основного продукта, прописали,
какие ещё элементы для реализации воронки вам понадобятся. Написали ТЗ
для всех элементов воронки.
Уроки:
- Лендинг основного продукта.
- Конвертеры. Что это такое? Какие конвертеры выбирать для своего
проекта? Обзор скрипта продающего мероприятия для холодного
трафика. - Конверсионные сайты для бесплатного продукта, дешевого продукта.
- Чат-боты. Обзор чат-ботов для аккаунта в Инстаграм и мессенджеров.
- Контент воронки. Какие волшебные слова говорить людям, чтобы они
покупали? - Техническая работа с конвертерами. Как и где собирать конвертеры?
Как учитывать показатели?
Бонусы:
- Как ставить ТЗ копирайтеру
- ТЗ на лендинг Let's Make МАНИ
- Пример воронки
- Пример ТЗ для чат-бота
- Пример таблицы с учетом показателей по воронке
- Шаблон уровней осознанности по Ханту
- Как собрать лендинг на Тильде
- Как собрать чат-бот в Директ в Инстаграм
- Как собрать чат-бот в BotHelp
- Как собрать мини-лендинг в BotHelp
- Как связать Тильду и Геткурс