Ваше место и ваши сильные стороны на этом рынке
Целеполагание. Как ставить цели, чтобы хотелось на них заработать
Распаковка эксперта, инструменты самостоятельной распаковки
Психология продаж, страхи и тараканы
Наметите чёткий вектор на прохождение курса, поймёте свою ценность как эксперта и убьёте двух зайцев сразу: синдром самозванца и страх продаж. Поймёте, как вам строить команду — кого нанять на начальных порах, чтобы увидеть первые результаты.
Продуктовая линейка на миллион
Почему должна быть продуктовая линейка, а не один продукт
Лид-магниты, какие бывают
Построите продуктовую линейку, которая будет отражать вас и ваши ценности — а ещё генерировать прибыль постоянно, даже пока вы в отпуске, на выходных или на свидании с любимым человеком.
Начнёте работать с теми клиентами, которые готовы платить дорого, работать долго и качественно.
Где могут понадобиться тексты, Tone-of-Voice
Тексты для коммуникации с подписчиками - соцсети, каналы
Контентная воронка для e-mail-рассылок
Особенности контента для мессенджеров, основы работы с чат-ботами
Научитесь писать тексты, которые будут переводить в целевое действие и повышать конверсии на запусках — от охватов в сторис до количества продаж
Почему воронка нужна всем
Техническая сборка воронки
Как считать цифры конверсий
Финансовое планирование и платежный календарь
Cоберёте свою первую воронку продаж, которая будет приносить вам системный доход. Перестанете бояться цифр и финансовых планов — начнёте их применять в бизнесе, регулярно улучшая показатели.
Начнёте продвигаться — смело, легко и с удовольствием. Признаёте свою ценность, экспертность и офигенность: и сможет привлечь не только новую аудиторию, но и клиентов, с которыми построите крепкие отношения. А также сможете добавить в свои услуги новую графу — и помогать продвигаться своим клиентам комплексно и эффективно.