Поднимаем продажи в условиях нестабильности
Изучаем особенности текущего кризиса и вырабатываем план действий.
Какие триггеры и формулировки сейчас отталкивают аудиторию и снижают продажи.
За какие услуги сейчас готовы много платить и на какие ниши вырастает спрос.
Продажи в условиях неопределенности: Вызываем желание купить
Продуктовая линейка на миллион
Что люди на самом деле хотят у вас купить: собираем первую продуктовую линейку
Что добавить в инфопродукты, услуги, товарный бизнес, чтобы они приносили деньги сейчас
Упаковываем свои продукты так, чтобы на них стояла очередь
Разборы. Что продавали последние 2 месяца топовые блогеры
Собираем воронку продаж для себя и на заказ
Почему воронка продаж необходима любому бизнесу и как с ее помощью продавать минимум на 300 000₽ в месяц.
8 обязательных элементов воронки. Примеры воронок для услуг, товарного бизнеса и инфопродуктов.
Пошаговый технический план сбора воронки продаж. Как принимать оплаты
Конструктор воронки. Логика построения продающей цепочки от первого знакомства до покупки. Опыт увеличения оборота с 10 млн до 26 млн с помощью элементов воронки.
Шаблоны воронок продаж. Примените по готовой схеме и получите свою прибыль
Продающий контент для воронки продаж
Влияем на продажи с помощью текста. Как писать быстро и вызывать желание купить
Формулы писем, которые открывают и читают до конца.
Пишем сценарии и снимаем видео, которые залетают в топ и привлекают трафик
Алгоритм создания комнаты запуска (launch room)
Разрабатываем контент-план, которой продает еще до старта продаж.
Миксуем виды контента на запуске. Какой вид контента продает и на какой площадке
Где брать клиентов: Продвижение и трафик в соцсетях
Как не слить бюджет на трафик ВК. Куда ведем лиды
Оформляем сообщество ВКонтакте: разделы, без которых реклама не будет эффективно работать
Настройка виджета сообщества и установка приложения рассылок Senler в сообщество
Создание первого объявления во ВКонтакте. Обзор рекламных плейсментов и рекламного кабинета.
Парсинг аудитории. ТОП-5 алгоритмов, которые нужно обязательно брать в работу
Допустимая персонализация в объявлениях и выход на объем при получении заявок: стратегия работы с бюджетами до и от 100 т.р
Как продвигаться в Нельзяграм: блогеры, хештеги, рилз и другое бесплатное продвижение.
Все про Телеграм и продажи в нем