Продающий контент для воронки продаж
Где брать клиентов: Продвижение и трафик в соцсетях
Собираем воронку продаж для себя и на заказ
Поднимаем продажи в условиях нестабильности
Продуктовая линейка на миллион
– Изучаем особенности текущего кризиса и вырабатываем план действий
– Какие триггеры и формулировки сейчас отталкивают аудиторию и снижают продажи
– За какие услуги сейчас готовы много платить и на какие ниши вырастает спрос
– Что люди на самом деле хотят у вас купить: собираем первую продуктовую линейку
– Продажи в условиях неопределенности: Вызываем желание купить
– Что добавить в инфопродукты, услуги, товарный бизнес, чтобы они приносили деньги сейчас
– Упаковываем свои продукты так, чтобы на них стояла очередь
– Почему воронка продаж необходима любому бизнесу и как с ее помощью продавать минимум на 300 000₽ в месяц
– Разборы. Что продавали последние 2 месяца топовые блогеры
– 8 обязательных элементов воронки. Примеры воронок для услуг, товарного бизнеса и инфопродуктов
– Пошаговый технический план сбора воронки продаж. Как принимать оплаты
– Конструктор воронки. Логика построения продающей цепочки от первого знакомства до покупки. Опыт увеличения оборота с 10 млн до 26 млн с помощью элементов воронки
– Шаблоны воронок продаж. Примените по готовой схеме и получите свою прибыль
– Влияем на продажи с помощью текста. Как писать быстро и вызывать желание купить
– Формулы писем, которые открывают и читают до конца
– Пишем сценарии и снимаем видео, которые залетают в топ и привлекают трафик
– Алгоритм создания комнаты запуска (launch room)
– Разрабатываем контент-план, которой продает еще до старта продаж
– Как не слить бюджет на трафик ВК. Куда ведем лиды
– Миксуем виды контента на запуске. Какой вид контента продает и на какой площадке
– Оформляем сообщество ВКонтакте: разделы, без которых реклама не будет эффективно работать
– Настройка виджета сообщества и установка приложения рассылок Senler в сообщество
– Создание первого объявления во ВКонтакте. Обзор рекламных плейсментов и рекламного кабинета.
– Парсинг аудитории. ТОП-5 алгоритмов, которые нужно обязательно брать в работу
– Допустимая персонализация в объявлениях и выход на объем при получении заявок: стратегия работы с бюджетами до и от 100 т.р
– Как продвигаться в Нельзяграм: блогеры, хештеги, рилз и другое бесплатное продвижение
– Все про Телеграмм и продажи в нем