Let’s make
МАНИ
Курс по созданию прибыльных воронок продаж
Старт 20 декабря
Свобода | Система | Драйв
+7 (495) 118-29-65
ПРОГРАММА И ТАРИФЫ
Генерация заявок
5 образовательных модулей:
Кому продаем. Новые подходы по работе с целевой аудиторией
Что продаем. Создаем линейку продуктов для максимальной конверсии и с инструментами повышения среднего чека
Элементы воронки. Создаем ТЗ на готовую воронку с повышением конверсии на каждом этапе
Собираем воронку, которая генерирует х3 результат с холодного трафика
Продажи. Продавать самому или собрать отдел продаж с ростом в деньгах +40%
Финансовый расчёт. Созданием системы управляемых показателей для повышения прибыли
Команда. Собираем эффективную команду для реализации и поддержания воронки. Чтобы в результате иметь свободное время и делать то же самое не своими руками
55 000
90 000
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ КУРСА
Конкурентный анализ. Ценообразование
Генерация продаж
6 образовательных модулей:
Кому продаем. Новые подходы по работе с целевой аудиторией
Что продаем. Создаем линейку продуктов для максимальной конверсии и с инструментами повышения среднего чека
Элементы воронки. Создаем ТЗ на готовую воронку с повышением конверсии на каждом этапе
Собираем воронку, которая генерирует х3 результат с холодного трафика
Продажи. Продавать самому или собрать отдел продаж с ростом в деньгах +40%
Финансовый расчёт. Созданием системы управляемых показателей для повышения прибыли
Команда. Собираем эффективную команду для реализации и поддержания воронки. Чтобы в результате иметь свободное время и делать то же самое не своими руками
90 000
150 000
100 мест
Конкурентный анализ. Ценообразование
Генерация прибыли С Дарьей
8 образовательных модулей:
Кому продаем. Новые подходы по работе с целевой аудиторией
Что продаем. Создаем линейку продуктов для максимальной конверсии и с инструментами повышения среднего чека
Элементы воронки. Создаем ТЗ на готовую воронку с повышением конверсии на каждом этапе
Собираем воронку, которая генерирует х3 результат с холодного трафика
Продажи. Продавать самому или собрать отдел продаж с ростом в деньгах +40%
Финансовый расчёт. Созданием системы управляемых показателей для повышения прибыли
Команда. Собираем эффективную команду для реализации и поддержания воронки. Чтобы в результате иметь свободное время и делать то же самое не своими руками
249 000
5 мест
Конкурентный анализ. Ценообразование
Сделаем за вас
Кому продаем. Новые подходы по работе с целевой аудиторией
Что продаем. Создаем линейку продуктов для максимальной конверсии и с инструментами повышения среднего чека
Элементы воронки. Создаем ТЗ на готовую воронку с повышением конверсии на каждом этапе
Собираем воронку, которая генерирует х3 результат с холодного трафика
Продажи. Продавать самому или собрать отдел продаж с ростом в деньгах +40%
Финансовый расчёт. Созданием системы управляемых показателей для повышения прибыли
Команда. Собираем эффективную команду для реализации и поддержания воронки. Чтобы в результате иметь свободное время и делать то же самое не своими руками
1 500 000
Всего 3 места
Конкурентный анализ. Ценообразование
ПРОГРАММА
БЛОК 1. Целевая Аудитория
Кому продаем. Новые подходы к работе с целевой аудиторией.
Какие проблемы вы решите:

  • Изучили аудиторию и не понимаем что делать дальше с этой информацией.
  • Не умеем выбирать триггеры, которые сработают на аудиторию.
  • Не умеем опрашивать аудиторию и/или никогда не опрашивали аудиторию.
  • Аудиторию изучили, но эту информацию не используем при создании контента для продаж.
  • Пытаемся работать сразу со всеми, не сегментируем аудиторию.
  • Не понимаем, по каким критериям сегментировать аудиторию.
  • Не знаем какие именно характеристики аудитории важны для продаж.
  • Не понятно как использовать аватар аудитории в продажах.

Результат блока: вы изучили свою аудиторию, сегментировали и описали её. В итоге получили реальные характеристики, которые потом лягут в основу всей воронки продаж.

Уроки:

  1. Актуальные методы изучения целевой аудитории. Как проводить и что делать с результатами?
  2. Сегментирование аудитории и создание аватаров.

Бонусы:

  • Вопросы для глубинного интервью
  • Таблица «Распаковка целевой аудитории»
  • Бонус-урок «Как работать с MindMap»
  • 3 примера описания аватаров аудитории
  • Майндкарта «Боли-возражения-хотелки»
  • Таблица для анализа аватаров
БЛОК 2. Конкурентный анализ. Ценообразование
Какие проблемы вы решите:

  • Продукты продаются плохо.
  • Продаются только дешевые продукты.
  • Не знаем как сделать так, чтобы 1 продукт продавал следующий.
  • На бесплатные или пробные продукты приходят «халявщики», которые не покупают потом следующий продукт.
  • Сливаем деньги на создание и упаковку продукта, а продаж нет или они не окупаются.
  • Продукт то продаётся, то нет. Не понятно что влияет на продажи.
  • Не умеем повышать средний чек.
  • Аудитория не видит ценности продукта.

Результат блока: На основе исследования конкурентов и целевой
аудитории, вы увидите рынок, на котором работаете, и определите вилку цен
для своего проекта

Уроки:

  1. Конкурентный анализ.
  2. Ценообразование на основе целевой аудитории.

Бонусы:

  • Таблица-калькулятор для декомпозиции воронки
БЛОК 3. Продуктовая линейка
Что продаем. Создаем линейку продуктов для максимальной конверсии и с инструментами повышения среднего чека.
Какие проблемы вы решите:

  • Продукты продаются плохо.
  • Продаются только дешевые продукты.
  • Не знаем как сделать так, чтобы 1 продукт продавал следующий.
  • На бесплатные или пробные продукты приходят «халявщики», которые не покупают потом следующий продукт.
  • Сливаем деньги на создание и упаковку продукта, а продаж нет или они не окупаются.
  • Продукт то продаётся, то нет. Не понятно что влияет на продажи.
  • Не умеем повышать средний чек.
  • Аудитория не видит ценности продукта.

Результат блока: вы собрали линейку продуктов для своего бизнеса и составили майнд-карту. Определили цену и ценность продуктов для аудитории. Все продающие смыслы, ценности и характеристики продукта тоже прописаны. Их легко можно использовать в контенте воронки.

Уроки:

  1. Основные принципы формирования продуктов. Какие продукты продавать легко.
  2. Тестирование жизнеспособности продукта (MVP).
  3. Линейка продуктов. Что это такое. Как выстроить. Какие продукты ставить в линейку. Сценарии продуктов.
  4. Как повышать средний чек.
  5. Как повышать чек.
  6. Бесплатные продукты и их место в продуктовой линейке.
  7. Ценообразование. Как ставить цены? Как планировать окупаемость за счет цены.
  8. Упаковка смыслов, ценностей и характеристик продукта.

Бонусы:

  • Разбор линейки продуктов в нише бьюти-услуги
  • Разбор линейки продуктов для Инстаграм-магазина
  • 4 разбора линейки продуктов в нише инфобизнес
  • 10 примеров хорошо реализованных бесплатных продуктов
  • Пример расчета Unit-экономики 1 продукта
  • Таблица с формулами для расчета
БЛОК 4. Элементы воронки
Создаем ТЗ на готовую воронку с повышением конверсии на каждом этапе.
Какие проблемы вы решите:

  • Клиенты не понимают, что мы продаем.
  • Лендинг не даёт продаж.
  • Сайт для продуктов-бесплатников создавать слишком дорого и затратно.
  • Не успеваем делать лендинги под продукты.
  • Не понимаем какие ещё инструменты использовать для воронки кроме сайта.
  • Не умеем настраивать и работать с чат-ботами.
  • Не умеем считать конверсии лендингов.
  • Не умеем писать письма и выстраивать коммуникацию с клиентом.

Результат блока: вы создали ТЗ для своего основного продукта, прописали,
какие ещё элементы для реализации воронки вам понадобятся. Написали ТЗ
для всех элементов воронки.

Уроки:

  1. Лендинг основного продукта.
  2. Конвертеры. Что это такое? Какие конвертеры выбирать для своего
    проекта? Обзор скрипта продающего мероприятия для холодного
    трафика.
  3. Конверсионные сайты для бесплатного продукта, дешевого продукта.
  4. Чат-боты. Обзор чат-ботов для аккаунта в Инстаграм и мессенджеров.
  5. Контент воронки. Какие волшебные слова говорить людям, чтобы они
    покупали?
  6. Техническая работа с конвертерами. Как и где собирать конвертеры?
    Как учитывать показатели?

Бонусы:

  • Как ставить ТЗ копирайтеру
  • ТЗ на лендинг Let's Make МАНИ
  • Пример воронки
  • Пример ТЗ для чат-бота
  • Пример таблицы с учетом показателей по воронке
  • Шаблон уровней осознанности по Ханту
  • Как собрать лендинг на Тильде
  • Как собрать чат-бот в Директ в Инстаграм
  • Как собрать чат-бот в BotHelp
  • Как собрать мини-лендинг в BotHelp
  • Как связать Тильду и Геткурс
БЛОК 5. Сборка воронки
Как собрать воронки, которая будет давать х3 от холодного трафика.
Какие проблемы вы решите:

  • Непонятно с чего вообще начать построение воронки.
  • Воронка построена, работает, но не даёт доход. Не понимаем почему.
  • Не знаем, как и где построить описать всю воронку, чтобы было понятно как её реализовать.
  • Непонятно как тестировать воронку.
  • Подключили трафик, слили деньги и не получили продаж

Результат блока:вы собрали модель воронки в майнд-карте и составили
медиаплан запуска трафика для воронки. Провели тестовый запуск,
получили результаты и проанализировали их.

Уроки:

  1. Стратегии построения воронки продаж для разных ниш.
  2. Обязательные этапы пути клиента для любой воронки.
  3. Архитектура воронки продаж.
  4. Медиаплан трафика. Какой трафик подключать и когда?
  5. Чек-лист воронки перед запуском теста.
  6. Аналитика показателей тестового запуска воронки. Что сработало? Что доработать? Какие ошибки допускаются чаще всего?

Бонусы:

  • Miro-воронка в чат-боте
  • Miro-воронка для Инстаграм
  • Miro-воронка для короткого конвертера
  • Miro-воронка для длинного конвертера
  • Таблица-шаблон медиаплана запуска трафика
  • Чек-лист воронки перед запуском теста
БЛОК 6. Продажи
Как продавать самому или собрать отдел продаж с ростом в деньгах +40%.
Какие проблемы вы решите:

  • Заявки идут, нет оплат.
  • Конверсия в продажу низкая или наоборот конверсия в продажу слишком высокая (95-100% говорит о том, что не дорабатывают с базой).
  • Негатив после продажи из-за завышенных обещаний или из-за продаж не той аудитории.
  • Только низкие чеки.
  • Много брошенных корзин.

Результат блока: организован отдел продаж, внедрена CRM-система, подключены все необходимые сервисы для работы отдела продаж.

Уроки:

  1. Страх продаж, психология продаж, продажа ценности.
  2. Внедрение CRM-системы по шагам (на примере АМОcrm).
  3. Организация процесса обработки клиента в CRM и телефония.
  4. Принципы создания отдела продаж, скрипты продаж.
  5. Отчет по работе отдела продаж, план-факт.
  6. Мотивация сотрудников отдела продаж и управление отделом.
  7. Акции, распродажи, лояльность, скидки, оферы, закрытые продажи.

Бонусы:

  • Гайд «Все необходимые сервисы для работы отдела продаж»
  • Таблица-шаблон отчета менеджера продаж
  • Таблица-шаблон отчета руководителя отдела продаж
БЛОК 7. Финансовый расчет
Как создать систему управляемых показателей для повышения прибыли.
Какие проблемы вы решите:

  • Теряем деньги и не знаем где.
  • Оплаты есть, а денег от проекта не получаем.
  • Непонятно какой продукт в линейке продавать выгодней всего.
  • Непонятно как можно удобно контролировать движение денег в проекте.
  • Постоянно забываем о платежах в проекте.
  • Не настроена система учета оплат и выручки.

Результат блока: вы составили таблицы учета денег для воронки и знаете, когда и сколько заработаете, потратите.

Уроки:

  1. Юнит-экономика. Как просчитать рентабельность каждого продукта в линейке?
  2. Финансовая модель проекта.
  3. Как работать с ДДС?
  4. Платежный календарь проекта.
  5. Дашборд — удобное отслеживание результатов для собственника.

    Бонусы:

    • Таблица-шаблон Дашборда
    • Пример заполненной таблицы финмодели
    • Таблица-шаблон финмодели
    • Пример расчета юнит экономики
    • Шаблон ДДС с инструкцией
    • Шаблон платежного календаря
    • Инструкция «Как избежать кассового разрыва»
    БЛОК 8. Команда
    Как собрать эффективную команду для реализации и поддержания воронки. Чтобы иметь свободное время и делать то же самое не своими руками.
    Какие проблемы вы решите:

    • У сотрудников нет мотивации работать.
    • Текучка кадров в команде.
    • Непонятно какие специалисты нужны для организации работы воронки.
    • Собственник — самый мотивированный и занятый сотрудник в команде.
    • Непонятно кому и сколько платить за какой объем работы.
    • Нет системного менеджмента — нет системного прогресса.
    • Не понятно как измерять эффективность сотрудников.
    • Сложно увольнять.
    • Нет понимания какими качествами должен обладать хороший сотрудник.

    Результат блока: вы собрали эффективную команду, которая системно работает над реализацией воронки в проекте.

    Уроки:

    1. Самые распространенные страхи делегирования.
    2. Оргструктура компании — как навести порядок в сотрудниках, их функциях раз и навсегда (должностные инструкции, система мотивации, система штрафов).
    3. Кто должен быть в команде для создания и поддержания воронки продаж?
    4. Как составлять воронку найма?
    5. Как составлять вакансию?
    6. Отчетность команды, показатели эффективности сотрудников.
    7. Руководство с помощью мессенджеров.

    Бонусы:

    • Пример тестового задания кандидату
    • Пример отчета в Ганте
    • Пример отчета в майнд-карте
    • Пример отчета в таблице
    ИП Алексеева Д.И.
    ИНН 312824857465
    ОГРНИП 317745600054698
    + 7 (903) 216-81-18
    Написать в WhatsApp/Viber:
    Написать на почту:
    Телефон для звонков:
    +7 (495) 118-29-65
    support@bright-mind.ru