Наметите чёткий вектор на прохождение курса, поймёте свою ценность как эксперта и убьёте двух зайцев сразу: синдром самозванца и страх продаж. Поймёте, как вам строить команду — кого нанять на начальных порах, чтобы увидеть первые результаты.
Психология продаж, страхи и тараканы
Распаковка эксперта, инструменты самостоятельной распаковки
Целеполагание. Как ставить цели, чтобы хотелось на них заработать
Ваше место и ваши сильные стороны на этом рынке
Построите продуктовую линейку, которая будет отражать вас и ваши ценности — а ещё генерировать прибыль постоянно, даже пока вы в отпуске, на выходных или на свидании с любимым человеком.
Лид-магниты, какие бывают
Почему должна быть продуктовая линейка, а не один продукт
Продуктовая линейка на миллион
Начнёте работать с теми клиентами, которые готовы платить дорого, работать долго и качественно.
Научитесь писать тексты, которые будут переводить в целевое действие и повышать конверсии на запусках — от охватов в сторис до количества продаж
Особенности контента для мессенджеров, основы работы с чат-ботами
Контентная воронка для e-mail-рассылок
Тексты для коммуникации с подписчиками - соцсети, каналы
Где могут понадобиться тексты, Tone-of-Voice
Cоберёте свою первую воронку продаж, которая будет приносить вам системный доход. Перестанете бояться цифр и финансовых планов — начнёте их применять в бизнесе, регулярно улучшая показатели.
Финансовое планирование и платежный календарь
Как считать цифры конверсий
Техническая сборка воронки
Почему воронка нужна всем
Начнёте продвигаться — смело, легко и с удовольствием. Признаёте свою ценность, экспертность и офигенность: и сможет привлечь не только новую аудиторию, но и клиентов, с которыми построите крепкие отношения. А также сможете добавить в свои услуги новую графу — и помогать продвигаться своим клиентам комплексно и эффективно.