1. Проанализирована шапка профиля.
В оформлении аккаунта было допущено много ошибок. Логотип был не
ярким и замыленным, в шапке профиля не было указано уникальное
предложение, не раскрыта суть предложения.
2. В первую очередь я отредактировала логотип:
- отцентрировала;
- отредактировала по размеру;
- добавила цвета и улучшила разрешение изображение.
3. Изменила шапку профиля.
В поисковой строке вместо «Детский клуб-сад
«Ежевика» указала «Частный детский сад I Минск».
Указала УТП на основе «боли» клиента: почасовая оплата в период
адаптации, фотоотчёт. Раскрыла суть предложения, закрывая при этом
возражения клиентов: 2 педагога+ няня, видеонаблюдение, англ.язык и
музыка. Логопед и психолог- дополнительная услуга, поэтому визуально
выделена. Указан телефон, сайт, адрес.
4. Строку с активными сторис использовала для закрытия возражений
потенциальных клиентов: где?, как?, кто?, за сколько?
«Наш садик» – фото помещения
«Группы» - какие есть группы, режим дня
«Педагоги» - фото педагогов и няни
«Цена» – стоимость.
5. Заказчик фотографирует будни садика ежедневно на телефон, качество
фото низкое. Поэтому оформила фото в шаблон с элементами: изображения
детских игрушек, звёзд и др. Использовала плашку фирменного цвета. Посты
образовательного характера оформила в шаблон с лого и текстом.
6. Контент-план составлен в следующей пропорции:
50%-образовательные посты
20%-продающие посты
15% -вовлекающие посты
15%- развлекательные
На аккаунт подписывались родственники воспитанников, т.к. другим не интересно следить за событиями из жизни чужих детей. Чтобы привлечь интерес к аккаунту ввела рубрики «совет_от_ежевики», «книги_от_ежевики». Отдельной колонкой в ленте выделено место для образовательных постов.
Продающие посты не превышают 20%, по характеру они «нативные», не в лоб. Т.к. у клиента не должно быть впечатление, что садик нуждается в большом количестве воспитанников. Тем более, что количество мест ограничено.
Развлекательные посты показывают хорошее настроение воспитанников, доброжелательное отношение педагогов. Фото должны закрывать возражения родителей по поводу своего волнения и «хорошо ли ребенку в садике».
В сторис размещаются фото и видео, как ежедневный фотоотчёт для родителей.