Урок 1. Словарь таргетолога
Урок 2. Что такое таргетированная реклама.
Урок 3. Что входит в работу таргетолога.
Урок 4. Для чего изучать кейсы и как написать свой, на что обращать внимание при работе.
Урок 5. Как брифовать клиента.
Урок 6. Сколько может заработать таргетолог.
Урок 7. Обзор кабинета.
Урок 8. Личная страница. Бизнес-страница, Бизнес менеджер, Рекламный кабинет.
Урок 9. Что делать если накосячил.
Урок 10. Таймменджмент для таргетолога и планирование работы, стратегия запуска.
Урок 11. За что блокируют кабинет.
Урок 12. Что вы должны запросить у клиента. Как передать роли. Что вы должны клиенту, что он должен вам.
БОНУСЫ:
Инструкция как найти Бизнес-менеджер Facebook в Business Suite
Инструкция как создать Бизнес-менеджер Facebook,
Инструкция как привязать карту к рекламному кабинету,
Инструкция для клиентка как добавить таргетолога,
Инструкция как найти и написать в чат техподдержки Facebook.
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА:
Вы знаете как устроен Бизнес менеджер Фейсбука, Провели все настройки и провели привязки всех аккаунтов. Подготовили Рекламный аккаунт свой или клиента к запуску рекламы. Получили алгоритм действия в случае ошибок или блокировки.