Как попасть спикером на Суровый питерский и любую другую конференцию?
Как сделать так, чтобы клиенты искали вас сами?
Как публиковаться в СМИ и работать с большой аудиторией?
Как быть независимым специалистом и выбирать, с кем работать, а кому отказать?
Личный бренд – это то, что продает вас и то, что невозможно скопировать
тарифы
ЛИЧНЫЙ БРЕНД: ТЕОРИЯ
Теоретическая часть:
1.Упаковка эксперта. Для кого вы работаете, ваши эмоциональные и рациональные преимущества. Социальные доказательства экспертности. Лайфхаки, секретные фишки.
2. Топ ошибок при создании личного бренда. Портфолио – друг или враг. Принципы создания.
3. Раскрытие себя как профессионала. Экспертный контент. Пишем кейсы так, чтобы они работали на вас годами. Где публиковать кейсы, чтобы их читали – список пабликов и правила работы с ними.
4.Как выбрать платформу для прокачки: stand alone блог, инстаграм, подкаст, фейсбук, инстаграм и тд.
5. Как работать с рекламой и продвижением - базовые принципы для фрилансера. Не сливаем бюджет и убираем лишние нули с суммы на рекламу.
1. Упаковка эксперта. Для кого вы работаете, ваши эмоциональные и рациональные преимущества. Социальные доказательства экспертности. Лайфхаки, секретные фишки.
2.Топ ошибок при создании личного бренда. Портфолио – друг или враг. Принципы создания.
3. Раскрытие себя как профессионала. Экспертный контент. Пишем кейсы так, чтобы они работали на вас годами. Где публиковать кейсы, чтобы их читали – список пабликов и правила работы с ними.
4. Как выбрать платформу для прокачки: stand alone блог, инстаграм, подкаст, фейсбук, инстаграм и тд.
5. Как работать с рекламой и продвижением - базовые принципы для фрилансера. Не сливаем бюджет и убираем лишние нули с суммы на рекламу.
Практическая часть:
1. Почему нужно посещать конференции. С какими темами, проектами и кейсами выступление будет успешным.
2. Как подавать заявку на конференцию. Список конференций по Digital до конца года.
3. Как работать со СМИ. Список СМИ по Digital тематике с прямыми контактами - куда писать и подавать варианты статей. Шаблон письма.
4. Примеры тезисов для закупки рекламы на свой блога - со скриншотами и примерами реклам в сторис от экспертов.
1. Упаковка эксперта. Для кого вы работаете, ваши эмоциональные и рациональные преимущества. Социальные доказательства экспертности. Лайфхаки, секретные фишки.
2.Топ ошибок при создании личного бренда. Портфолио – друг или враг. Принципы создания.
3.Раскрытие себя как профессионала. Экспертный контент. Пишем кейсы так, чтобы они работали на вас годами. Где публиковать кейсы, чтобы их читали – список пабликов и правила работы с ними.
4.Как выбрать платформу для прокачки: stand alone блог, инстаграм, подкаст, фейсбук, инстаграм и тд.
5.Как работать с рекламой и продвижением - базовые принципы для фрилансера. Не сливаем бюджет и убираем лишние нули с суммы на рекламу.
Практическая часть:
1. Почему нужно посещать конференции. С какими темами, проектами и кейсами выступление будет успешным.
2. Как подавать заявку на конференцию. Список конференций по Digital до конца года.
3.Как работать со СМИ. Список СМИ по Digital тематике с прямыми контактами - куда писать и подавать варианты статей. Шаблон письма.
4.Примеры тезисов для закупки рекламы на свой блога - со скриншотами и примерами реклам в сторис от экспертов.
+ Закрытый чат в Телеграм
+ Доступ к записям тренинга 30 дней
+ Возможность получить обратную связь и консультацию лично от Даши в закрытой групповой zoom-сессии «Вопрос-ответ».
+ Индивидуальная консультация возможна по согласованию с тьютором.
1.Упаковка эксперта. Для кого вы работаете, ваши эмоциональные и рациональные преимущества. Социальные доказательства экспертности. Лайфхаки, секретные фишки.
2. Топ ошибок при создании личного бренда. Портфолио – друг или враг. Принципы создания.
3.Раскрытие себя как профессионала. Экспертный контент. Пишем кейсы так, чтобы они работали на вас годами. Где публиковать кейсы, чтобы их читали – список пабликов и правила работы с ними. 4. Как выбрать платформу для прокачки: stand alone блог, инстаграм, подкаст, фейсбук, инстаграм и тд.
5. Как работать с рекламой и продвижением - базовые принципы для фрилансера. Не сливаем бюджет и убираем лишние нули с суммы на рекламу.
Теоретическая часть:
1. Почему нужно посещать конференции. С какими темами, проектами и кейсами выступление будет успешным.
2. Как подавать заявку на конференцию. Список конференций по Digital до конца года.
3. Как работать со СМИ. Список СМИ по Digital тематике с прямыми контактами - куда писать и подавать варианты статей. Шаблон письма.
4.Примеры тезисов для закупки рекламы на свой блога - со скриншотами и примерами реклам в сторис от экспертов.
Результат блока:
Результат блока:
Личный бренд, который работает на вас. Выстроенная эмоциональная и рациональная привлекательность вас, как профессионала. Без лжи подписчикам и передергивания фактами. Понимание, как привлекать клиентов и быть независимым специалистом - всегда и в любой профессии. Как быть брендом, если вы работаете в найме. План действий по шагам на 2 месяца вперед.
Пошаговая инструкция: как через полгода стать популярным специалистом, к которому прислушиваются коллеги и за которым клиенты охотятся сами. Медийность как средство, а не как цель: чек-листы и практика. Собственный список тем для статей и выступлений, которые приносят успех и формируют желание работать с вами. Понимание, как использовать конференции не только для роста дохода, но и для нетворкинга, новых инсайтов и выгодного бизнес-сотрудничества.
как проходит
1 день, 12 июля
живой онлайн-тренинг
5 часов
концентрированной пользы
теория + факты и примеры из реальной жизни
ваш результат после тренинга
Готовый план по шагам по развитию личного бренда на полгода вперед.
Вы выбираете сами, с кем работать и за какой чек, а не бегаете за клиентами.
об авторе
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!
Дарья Манелова
Автор и создатель
– агентства Bright Mind – Digital Академии Практика
Цифры
– создала более 220 стратегий – обучила > 2 500 человек за время существования своих курсов – привела > 1 500 000 «живых» читателей в аккаунты клиентов
Автор 2 книг о о бизнесе и заработке в Инстаграм. Одна из них вошла в топ-10 бизнес-книг по версии «Московского дома книги на Арбате»
А еще:
— Маркетолог с 12-летним стажем — Предприниматель с 5-летним стажем — Мама троих :) — Более 240 тыс. подписчиков в собственных аккаунтах: @dmanelova и @practic_insta
Где мы могли уже встречаться:
– Ведущая курса в «Нетологии» – Автор и продюсер конференции «Инстаконфа» – Спикер на инстасаммите «Вебсарафан» – Спикер банков «Точка» и «Сбербанк» – Спикер на профильных конференциях «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик» и «SMM-Десант»