Урок 1. Концепция блога
Урок 2. Как упаковка влияет на продажи
Урок 3. Фотосессия и как писать ТЗ фотографу
Урок 4. Тексты и как работать с текстами
Урок 5. Как писать о личном
Урок 6. Экспертные сториз
Урок 7. Видео для IGTV и для YouTube - от сценария до производства
Урок 8. Контентная воронка - префрейм и как продавать префреймом
Урок 9. Прямые эфиры и продажи в прямых эфирах
Урок 10. Что такое сообщество и как работать с сообществом
БОНУСЫ:
Техники поиска идей контента: постов, сториз, визуала
Как составить контент план: виды постов и как их чередовать в блоге, как вовлекать аудиторию.
50+ заголовков для высокой конверсии
Как поднять вовлеченность
Запись вебинара Татьяны Зарецкой "Продавай текстами" (гостевые вебинары открываются через 10 дней после старта курса)
Майнд-карты и как их применять
Гайд по сторис
100 идей для сторис
Как создать сторис в Инстаграм
Запись вебинара Саши Митрошиной "Как снимать сторис, чтобы люди их смотрели"
Запись вебинара Евгении Подколзиной "Секретные приложения для ваших сторис"
Как выложить видео в ИГТВ: инструкция
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА:
Определен стиль и подача в блоге, составлен контент-план на ближайшие 2 недели, вы знаете, что именно вам снимать в строис и как правильно выстроить воронку продаж в аккаунте. Вы знаете как вы хотите, чтобы выглядел ваш аккаунт.